Внимание! В Битвах могут быть разный набор терминов. О том, какие термины используются в каждой конкретной Битве, мы сообщаем в теме игры.
С
ловарь для игры определяет набор слов или терминов, которые могут быть использованы во время игры.
Обозначения
Брифинг: Встреча капитанов, координаторов команд с организаторами для уточнения всех деталей игры. Проводится за несколько часов до начала Битвы.

Финальный брифинг: Встреча всех участников игры после окончания игры для подведения итогов и награждения победителей.

Команды: Игра проводится между несколькими командами.
Количество игроков в команде:
Минимальное: 4
Максимальное: 25

Зона игры: Игровая зона определяется заранее, сконцентрована в конкретном районе города - Адмиралтейский, Кировский, Выборгский и т.д. И имеет радиус разброса заданий - например, 10 км. Район и радиус на каждую Битву могут отличаться и объявляются дополнительно в информации к игре.
В зоне игры есть N-ое количество игровых заданий, на выполнение 1 задания дается 60 минут;

Основное игровое задание: Это задания, из которых состоит игра. Их может быть от 8 до 12. Основное задание представляет собой текст загадки, в котором зашифровано конкретное место в городе. Команде нужно отгадать это место, приехать туда и найти там ответ. На выполнение 1 задания дается 60 минут.

Основные задания имеют подсказку, которая отправляется участникам спустя 30 минут после получения задания (если заданием не предусмотрено иное).

За верное выполнение основного задания до получения подсказки команда получает максимальное количество баллов. Если выполнит после получения подсказки, то получает половину баллов, если не успевает выполнить задание до истечения времени, то баллы за невыполненное задание команда не получает.

Снаряжение: Участники могут использовать различное снаряжение, предоставленное организаторами игры или собранное заранее самостоятельно командой. Это может включать в себя фонарики, веревку и т. д.
О части снаряжения может быть сообщено заранее, о части - в день игры, а какое-то снаряжение может потребоваться добыть уже в ходе самой игры. И это тоже часть заданий. Это игра на вашу предприимчивость.

Цель: Целью игры является зарабатывание баллов. Та команда, которая максимально быстро справится с Игровой задачей в зоне игры, заработает дополнительные баллы в турнирной таблице.

Каждая игра имеет свою тематику и 2 игровые цели. Тематика игры определенная за 1-2 месяца до старта.
Игровые цели на эту игру заявляются за 12 часов до старта игры.

Дополнительные элементы:
Игровые персонажи: На игровых заданиях могут встречаться персонажи, с которыми команде предстоит взаимодействовать. Это могут быть бандиты и разбойники, шпионы и торговцы, зомби и мутанты и другие различные персонажи.

Спецзадания: В игре, помимо игровых заданий, будут всплывать дополнительные необязательные задания, которые команды могут выполнить и получить бонусы, преимущества или баллы в игре. Но будьте уверены - риски будут соответствующие.

Окончание игры:
Стоп-игра: Общее окончание игры, после которого все присланные ответы на задания не принимаются. Стоп-игра может быть либо по времени окончания, заявленного в афише битвы, либо если все команды выполнили все задания.
В зависимости от того, какое событие наступит раньше.

Победа:
Команда, которая заработала больше всего баллов, объявляется победителем Битвы.




Типы заданий
Типы заданий, которые могут встретиться в игре:

Предстартовое задание. Это задание, которое публикуется в закрытом канале за 24 часа до начала игры. О том, будет ли в данной игре предстартовое задание и когда оно будет опубликовано, организаторы сообщают вместе с публикацией анонсов в течение недели перед самой игрой. Предстартовое задание выглядит точно также как любое задание из игры и может быть с любым кодом опасности, но время на выполнение предстартовое задания увеличено до 2 часов. Команда, верно выполнившая предстартовое задание в установленное время и приславшая верный ответ до того, как закончится время выполнения, получает указанное количество бонусов на свой счет.

Пример публикации предстартовое задание.
Предстартовое задание. Пункты обслуживания пассажиров, расположенные за городом, превратились в славянский базар.
Код опасности: 1. Время выполнения - 1 час, без подсказок. .
Необходимое снаряжение: фонарик
Начало предстартового задания: 12.05 в 18.00
Окончание предстартового задания: 12.05 в 20.00
Количество баллов за успешное выполнение: 600 баллов.

Спецзадание. Это задание, которое может появиться в игре совершенно спонтанно и параллельно с основными игровыми заданиями. Как правило, успешное выполнение бонусного задания дает команде дополнительное количество баллов. Выполнять или не выполнять бонусное задание команда решает самостоятельно. Выполнение этого задания не обязательно для прохождения игры.

Пример как будет выглядеть сообщение о спецзадании.
Спецзадание. Срочно всем экипажам, стало известно, место передачи секретной флешки. Ваша задача прибыть на место и выкрасть ее. Флешка находится в автомобиле с госномером М552РМ178, серебристый Hyundai Solaris. Флешка находится в синем рюкзаке. Координаты последнего местоположения автомобиля - 59.921880, 30.356367
Код опасности: 3. За нарушение правил ПДД и опасное вождение баллы команды сгорают. .
Время выполнения - 1 час, без подсказок. .

Окончание спецзадания: 12.05 в 21.54
Количество баллов за успешное выполнение: 800 баллов.

Основное игровое задание. Выдается во время игры последовательно. Команда получает первое задание, после его выполнения, получает следующее. Если команда выполнила задание по окончанию времени, то следующее задание она получает автоматически. И так пока не закончатся все задания. В игровом задании зашифровано место в городе, расположенное на территории, заявленной как зоной игры. Команде нужно решить задание, определить место в городе, приехать и выполнить задачу. Отправить его координатору организаторов, и если задание выполнено верно, то команда получает следующее задание. Если код не верный, то организаторы пишут - “нет” и команда продолжает выполнять задание, пока не закончится время выполнения задания. Если команда не выполнила задание за отведенное время, то она не получает баллы за задание. (Внимание! на каждой Битве могут быть разные задачи, например: найти код, сфотографировать место, забрать предмет или выполнить другие действия).

Ответ на игровое задание: По приезду на загаданную локацию, команде нужно найти ответ на игровое задание. В каждом задании указан какой именно формат ответа на задание нужно прислать. И это могут быть: фото, qr-код, надпись, буквенный или цифровой код.

Игровое задание с агентами. Выдается во время игры и является одним из игровых задание, но отметка [с агентами], означает что задание нужно выполнить не на местности, а повзаимодействовать с человеком, который находится на указанном месте. Это значит, что команде нужно вычислить кто является агентом и выполнить с ним задание, либо сказав пароль, либо выполнив его поручение.

Игровое задание с актерами. Выдается во время игры и является одним из игровых задание, но отметка [с актерами], означает что на локации, которую вы отгадаете, происходит какой-то сюжет и команде нужно включиться в происходящее действие, понять, что происходит. Подыграть, включиться, понять кто из персонажей поможет команде выполнить задание и помочь ему, в ответ, команда выполнит задание.
Представьте, как будто на секунду вы оказались участником именно этого сюжета – вам нужно понять, что там происходит и что вам нужно сделать. Импровизируйте, это вам поможет.


Готов победить в Битве?
Контакты
Телефон
Соцсети