Типы заданий, которые могут встретиться в игре:
Предстартовое задание. Это задание, которое публикуется в закрытом канале за 24 часа до начала игры. О том, будет ли в данной игре предстартовое задание и когда оно будет опубликовано, организаторы сообщают вместе с публикацией анонсов в течение недели перед самой игрой. Предстартовое задание выглядит точно также как любое задание из игры и может быть с любым кодом опасности, но время на выполнение предстартовое задания увеличено до 2 часов. Команда, верно выполнившая предстартовое задание в установленное время и приславшая верный ответ до того, как закончится время выполнения, получает указанное количество бонусов на свой счет.
Пример публикации предстартовое задание.
Предстартовое задание. Пункты обслуживания пассажиров, расположенные за городом, превратились в славянский базар.
Код опасности: 1. Время выполнения - 1 час, без подсказок. .
Необходимое снаряжение: фонарик
Начало предстартового задания: 12.05 в 18.00
Окончание предстартового задания: 12.05 в 20.00
Количество баллов за успешное выполнение: 600 баллов.
Спецзадание. Это задание, которое может появиться в игре совершенно спонтанно и параллельно с основными игровыми заданиями. Как правило, успешное выполнение бонусного задания дает команде дополнительное количество баллов. Выполнять или не выполнять бонусное задание команда решает самостоятельно. Выполнение этого задания не обязательно для прохождения игры.
Пример как будет выглядеть сообщение о спецзадании.
Спецзадание. Срочно всем экипажам, стало известно, место передачи секретной флешки. Ваша задача прибыть на место и выкрасть ее. Флешка находится в автомобиле с госномером М552РМ178, серебристый Hyundai Solaris. Флешка находится в синем рюкзаке. Координаты последнего местоположения автомобиля - 59.921880, 30.356367
Код опасности: 3. За нарушение правил ПДД и опасное вождение баллы команды сгорают. .
Время выполнения - 1 час, без подсказок. .
Окончание спецзадания: 12.05 в 21.54
Количество баллов за успешное выполнение: 800 баллов.
Основное игровое задание. Выдается во время игры последовательно. Команда получает первое задание, после его выполнения, получает следующее. Если команда выполнила задание по окончанию времени, то следующее задание она получает автоматически. И так пока не закончатся все задания. В игровом задании зашифровано место в городе, расположенное на территории, заявленной как зоной игры. Команде нужно решить задание, определить место в городе, приехать и выполнить задачу. Отправить его координатору организаторов, и если задание выполнено верно, то команда получает следующее задание. Если код не верный, то организаторы пишут - “нет” и команда продолжает выполнять задание, пока не закончится время выполнения задания. Если команда не выполнила задание за отведенное время, то она не получает баллы за задание. (Внимание! на каждой Битве могут быть разные задачи, например: найти код, сфотографировать место, забрать предмет или выполнить другие действия).
Ответ на игровое задание: По приезду на загаданную локацию, команде нужно найти ответ на игровое задание. В каждом задании указан какой именно формат ответа на задание нужно прислать. И это могут быть: фото, qr-код, надпись, буквенный или цифровой код.
Игровое задание с агентами. Выдается во время игры и является одним из игровых задание, но отметка [с агентами], означает что задание нужно выполнить не на местности, а повзаимодействовать с человеком, который находится на указанном месте. Это значит, что команде нужно вычислить кто является агентом и выполнить с ним задание, либо сказав пароль, либо выполнив его поручение.
Игровое задание с актерами. Выдается во время игры и является одним из игровых задание, но отметка [с актерами], означает что на локации, которую вы отгадаете, происходит какой-то сюжет и команде нужно включиться в происходящее действие, понять, что происходит. Подыграть, включиться, понять кто из персонажей поможет команде выполнить задание и помочь ему, в ответ, команда выполнит задание.
Представьте, как будто на секунду вы оказались участником именно этого сюжета – вам нужно понять, что там происходит и что вам нужно сделать. Импровизируйте, это вам поможет.